Депутаты Госдумы приняли
во втором и третьем, окончательном, чтениях закон, который запрещает
рекламу медицинских изделий в неспециализированных местах и СМИ.
Сообщается, что в последнее время россияне стали чаще жаловаться на недобросовестную рекламу «чудодейственных» медицинских изделий в газетах и журналах.
Исключение сделали только для рекламы, размещенной на медицинских или фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях.
Кроме того, публиковать информацию о медизделиях по-прежнему можно в газетах и журналах, которые выпускают специально для врачей и фармацевтов.
При этом депутаты вновь разрешили рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ. Раньше клиники не могли сообщать гражданам в СМИ о том, какие услуги они оказывают (это касалось даже УЗИ, МРТ, КТ, массажа и пломбирования зубов).
Из-за этого больные не знали, к какому врачу обратиться, и клиники теряли потенциальных пациентов.
Кроме того, закон «О рекламе» противоречил сам себе: седьмая часть 24 статьи устанавливала требования к содержанию рекламы медуслуг в неспециализированных газетах и журналах, а восьмая часть той же статьи запрещала такие публикации.
Теперь эта ошибка исправлена, и клиники смогут доводить до сведения пациентов информацию об услугах, которые они оказывают.
Сообщается, что в последнее время россияне стали чаще жаловаться на недобросовестную рекламу «чудодейственных» медицинских изделий в газетах и журналах.
Исключение сделали только для рекламы, размещенной на медицинских или фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях.
Кроме того, публиковать информацию о медизделиях по-прежнему можно в газетах и журналах, которые выпускают специально для врачей и фармацевтов.
При этом депутаты вновь разрешили рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ. Раньше клиники не могли сообщать гражданам в СМИ о том, какие услуги они оказывают (это касалось даже УЗИ, МРТ, КТ, массажа и пломбирования зубов).
Из-за этого больные не знали, к какому врачу обратиться, и клиники теряли потенциальных пациентов.
Кроме того, закон «О рекламе» противоречил сам себе: седьмая часть 24 статьи устанавливала требования к содержанию рекламы медуслуг в неспециализированных газетах и журналах, а восьмая часть той же статьи запрещала такие публикации.
Теперь эта ошибка исправлена, и клиники смогут доводить до сведения пациентов информацию об услугах, которые они оказывают.
Ссылка на оригинал: http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/06/23/487reklama/
Комментариев нет:
Отправить комментарий