Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

четверг, 29 мая 2014 г.

Образование врачей ведет к катастрофе в медицине

Бально-рейтинговое высшее медицинское образование – профанация обучения

Основные задачи ведения рейтинговой оценки работы студентов - повышение мотивации систематической работы студентов в процессе обучения; оптимизация учета, объема и качества работы, выполняемой студентом; стимуляция активности студента в процессе обучения;  объективизация оценки суммарной деятельности студента.

На самом деле существует и исполняется приказ ректората, переводить студентов из курса в курс. Так как исключение студентов-двоечников приводит к сокращению количества ППС (профессорско-преподавательского состава) самого ВУЗа.

Кроме этого, для рейтинга ВУЗа важен факт обучение иностранных граждан. Эти студенты вообще не учатся и не посещают занятия и лекции. А зачем? Зачеты и экзамены им все ППС ставят автоматом. Никто связываться с ректоратом не собирается. Установка прежняя – упадет рейтинг из-за отсутствия иностранцев в ВУЗе.

Повышения с 1 сентября 2014 года уровня зарплат так и не произошло, но произошло слияние параллельных групп, в результате чего, на одного преподавателя увеличилась нагрузка ровно в два раза.

Потогонная система преподавателей, низкие уровни зарплат и полная неудовлетворенность своей педагогической деятельностью, в результате обучения двоечников и иностранцев, привела к поголовного увольнению многих преподавателей ВУЗов.

Остались обучать только те, кто уже не в состоянии уволиться и найти другую работу – это, прежде всего, 70-90 летние старцы, что продолжают учить по устаревшим методикам.
Бред, тлен и халтура – вот итог введения бально-рейтинга, что через 5-8 лет приведет к повальному увеличению количества смертей пациентов из-за  непрофессиональной подготовки молодых врачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий