Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

понедельник, 28 мая 2012 г.

США: уровень использования планшетов врачами почти что удвоился


Компания Manhattan Research опубликовала результаты опроса 3085 американских врачей 25 различных специальностей. Опрос проводился в первом квартале нынешнего года, и его целью было выяснить отношение врачей к применению планшетных компьютеров и информационных технологий в целом, сообщает  пресс-релиз Manhattan Research.
62 процента респондентов заявили, что они используют планшеты (отметим, что в ходе аналогичного прошлогоднего опроса этот показатель составил 35%). Наиболее популярны у врачей планшеты iPad: о своей приверженности этому продукту Apple сообщили восемь из каждых 10 врачей, пользующихся планшетами. Примерно половина врачей-владельцев планшетов применяет их в ходе обслуживания пациентов.
В ходе опроса выяснилось, что врачи, пользующиеся планшетами и смартфонами наряду с обычными десктопами, проводят в Интернете больше времени, чем их коллеги, предпочитающие применять лишь одно из компьютерных устройств. Чаще всего с помощью мобильных устройств врачи обращаются к чтению медицинских новостей, ищут упоминания о симптомах тех или иных заболеваний, выписывают рецепты своим пациентам или же обращаются к справочным базам данных по медицине. По мнению вице-президента исследовательского направления Manhattan Research Моник Леви, эти данные свидетельствуют о том, что врачи не слишком охотно используют мобильные устройства для доступа к электронным медицинским картам и ознакомления с результатами лабораторных исследований.
Две трети опрошенных врачей просматривают видеоролики по профессиональной тематике, выложенные на WebMD и YouTube.
По заявлению респондентов этой группы, знакомство с подобными видеоматериалами помогает им оставаться в курсе последних событий в медицине и регулярно получать профессиональную информацию.
Уровень вовлеченности врачей в деятельность созданных специально для них профессиональных социальных сетей по сравнению с прошлым годом не изменился. Данное обстоятельство позволило аналитикам Manhattan Research сделать вывод, что эти социальные медиа вступили в период «стагнации».
Источник: http://www.aksinews.ru
Опубликовал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий